Немного собственного опыта по игре друидом, сразу скажу, что пробовал только 2 его ипостаси - ферал и рестор, и как-то не тянет в баланс. И так:
ПВЕ
Соло-ПВЕ
Ферал - фарм и кач соло - одно удовольствие, не надо сидеть отпиваться/отедаться как всем другим классам, просто бегаешь и бьешь, ну раз мобов в 5 выйдешь отлечицца и дальше, и то если мобы одного левела со мной. Лучший вариант для прокачки до 70 лвла и, пожалуй, лучший вариант для фарма.
Рестор - что-то пытаться сделать соло - мазохизм, вариант для кача в этом билде - хилер в данже, просто так бить мобов и делать квесты без пати слишком муторно, даже имея хороший шмот для ферала.
5-мэн данжи
Ферал - танк, собственно все, основные статы тут - армор-стамина-агилити, примерно равноценно, не стоит проседать ни по 1 из параметров. Танк из ферала хороший, особенно на фоне сине-зеленых варов, в любой пати будут рады. А вот как ДД ферала не очень любят, т.к. нет никакого крауд-контроля, только что опять же танковать 1-2 мобов, в виду этого все предпочитают брать стандартные классы в ДД слот(маг, лок, рога), хотя ферал не сильно уступает по дамаге.
Рестор - само-собой хилер, основной параметр - +хил-МП5-стамина-интелект, в негероиках маны хватит, в героиках или надо порядочный манапул или нормально МП5(~70-80 маны/5 сек). Хилить до 64 лвла несколько проблематично, зато как появляется лайфблум - хил пер секонд резко идет в гору - весь хил состоит в поддержании 3х стаков лайф блума на танке, по необходимости реджувернэйт/свифт менд(если совсем плохо). При 1000 хила хватает хотов.
10-мэн данжи
Лично фералом тут не был, но общее направление - МТ/ОТ
Рестор - хил-хил-хил-хил... хилить придется и танка и рейд, благо класс позволяет, поддерживаем реджув/3 стака лайфблума на танке и по лайфблуму на немного покалеченный согрупников, если покалечен серьезно - реджув+свифтменд, если ОЧЕНЬ серьезно - вливаем инстантом хил точ, собственно это единственное применение хил точа в дип рестор билде.
ПВП
Ферал - для нормального пвп - нужен хороший шмот, где кроме чисто феральных статов есть еще и инта, и +хил(пвп шмотки, тиры, дроп некоторых героиков). Тут надо иметь незаурядную ловкость рук - решифт-чардж-мангл-стан-решифт-циклон-хил-решифт... Вобщем шифтицца придецца МНОГО, для этого надо ману, которой на роговском шмоте нету принципиально, по этому в синьке раскрыть потенциал ферала не получицца, а так весьма динамично.
Рестор - наверно самое трудно убиваемое существо, если у противника есть мана - наверняка она кончицца раньше чем у рестора. Тактика проста как кирпич - хилимся только хотами + свифтменд. Если ща начнуть нюкать - инстант хил по необходимости. Маги/локи - забиваются дубиной вообще без сторонней помощи. Если не весь шмот лизер - будут проблемы с рогами/варами/хантами, если все лизер - в медведа и вспоминать феральную юность, 14-15к брони они ковырять будут долго, как раз стан перезарядится, а там и отхил, и поновой
Примерно вот так. Билды не привожу, ищите сами, много нового узнаете