Mighty Crew forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mighty Crew forum » Новости. » Void reaver


Void reaver

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.youtube.com/watch?v=rx7iR6gG … re=related Вот нашёл стратегию гляньте там всё понятно(вроде бы) :)

2

Phoenix Hall

Треш

Паки номер 1, 3, 4.

Паки по 6 мобов, бОльшая часть которых ССшится.

    * Apprentice Star Scryer – контролится, кастует злой дождик большой площади на 1К дпс.
    * Bloodwarder Legionnaire – вар, контролится, имеет клив и вертушку.
    * Astromancer – маг, контролится, Ао Е фаерболами на 3К.
    * Star Scryer – шприст, контролится, имеет Ао Е старфаер на 2К тик, а также неснимаемый МС
    * Bloodwarder Vindicator – НЕ контролится, хиляет себя и остальных, а главное – снимает контроль с остальных. Убивать первыми, пока они живы – контролерам максимум внимания подопечным.

Порядок килла – виндикаторы, легионеры, апрентисы, маги, старскраеры.

Пак номер 2 – пат

    * 1x Bloodwarder Marshal – НЕ контролится, имеет вертушку.
    * 2x Bloodwarder Squire – НЕ контролится, хиляет с возможностью прерывания (КС и т.д.)

Пак номер 5 (два одинаковых пака по обе стороны комнаты)

    * 2х Tempest Falconer – 150К хп, файршилд на 550 дамага в тик, НЕ контролятся.
    * 5–7х Phoenix-Hawk Hatchling – контролятся (шип и слип), имеют сильный Ао Е отброс, иммолейт, Ао Е сайленс в небольшом радиусе. Тамятся! и могут научить Fire Breath rank 2.

Птички контролятся, на которых не хватает контроля – нюк. Для пулла придется далеко отбегать назад, т.к. с областью видимости имеются баги.

Пак номер 6 (4 солопулла)

    * Phoenix-Hawk – чаржатся в самую дальнюю цель (ака лошадки в Каре), нанося ей 10К дамага и отбрасывая рядом стоящих с дамагом в 2К. Рандомный манабурн на 3К маны в секунду. Рейд обитает в мили зоне, в отдалении стоит ОТ и ловит чаржи.

Босс – Al'ar

Красивый такой феникс, но сложный, сложный ;) можно просто пройти мимо.

Абилки:

    * 2.8М хп (х2)
    * иммун к файру
    * Енрейж 10 мин на 2 фазе
    * таунтится
    * Flame Buffet: антиренжевая абилка, дебафф на 2К файр дамага + 10% уязвимости к огню, кастуется каждые 1.5сек, если нет мили целей.
    * Fire Quill: в фазе 1 Алар периодически летит к центру комнаты и делает «вертушку», уничтожая всех на верхней платформе и лестницах.
    * Rebirth: убивать его нужно дважды. После первой смерти он ресуректится (феникс, итить) и начинается фаза 2. Та же абилка используется им для телепорта в точку падения метеора (см. далее)
    * Flame Patch: в фазе 2 – статичная лужа (вернее дождик) на 3К дамага в тик, как обычно, убегать из.
    * Meteor: в фазе 2, с кд 30сек, кидает метеор в рандомную цель на 5К дамага (резистится) и суммонит 2 аддов:
          o 1.5К дамаг
          o 70К хп,
          o во второй фазе каждый убитый адд отжирает у Алара 3% от текущего здоровья
          o адды суммонятся в первой фазе при смене позиции и во второй при касте метеора
          o не контролятся
          o Ember Blast: 7К файр дамага, отброс, и еще 1К физического дамага при смерти (похоже на элемов в Каре)
    * Melt Armor: снижение армора текущей цели на 80% на минуту, второй танк должен немедленно таунтить.

Фаза 1
Во время фазы босс свободно летает между платформами, передвигаясь стандартным путем по 30сек таймеру. Ранжед-агро сорвать нельзя, в мили разумеется можно. Агро не сбрасывается при смене фаз, но поскольку босс таунтится, то это даже хорошо. При пулле он всегда летит на левую (западную) платформу, затем движется по часовой стрелке. Двух танков (одного на текущей платформе, другого на следующей) по идее достаточно, но с тремя легче реагировать на Fire Quill.
Каждый раз при смене позиции суммонится адд и бежит в рейд. Его нужно ловить, танчить подальше от рейда и нюкать. Неплохо работают милишники, которые все равно не успевают бегать между платформами, но у аддов им очень больно прилетает при взрывах. Хилерам надо быть готовыми к взрыву и немедленному хилу.
Иногда Алар бросает платфору и летит в центр, после чего юзает File Quill – Ао Е по виду вертушки на 6–8К в секунду всем на верхнем ярусе и на лестницах. Танкам немедленно спрыгнуть вниз. После вертушки Алар может полететь к одной из двух платформ возле лестниц (справа или слева), и это и есть основная заморочка – два штатных танка могут банально не успеть перебежать через зал и ухватить босса до того, как он перестреляет рейд. В нормале танки сразу после прыжка должны занять места внизу левой и правой лестниц и приготовится бежать вверх сразу по окончании Ао Е и интерсептиться, как только Алар прилетит на платформу.
Нормальным уровнем дпс будет завершение фазы за 2–3 Ао Е.

Хинт: можно поднапрячься и сэкономить аддов первой фазы на вторую. Делается это так: милишники доводят адда до 10–15%, танк спамит ДМШ и тандеркляпы. Нормальный танк вполне в состоянии выдержать до 10 аддов. В начале второй фазы адды заливаются Ао Е, что сносит боссу до 20% в первые же секунды. Танк обычно получает стартовые 9К дамаги от первого взрыва и улетает от остальных, но бывает что и гибнет – соулстоун или батлрез помогут.
Еще хинт: можно создать запас агро на 2 фазу путем снятия сальвы с какого-либо хорошо агрящего класса, умеющего сбрасывать агро (локи, шпристы или ханты). В начале 2 фазы танк таунтом выравнивает агро, а дамагер сразу его сбрасывает.

Фаза 2
Алар респавнится в центре комнаты – на земле, где проводит большую часть времени. Абилок в этой фазе у него намного больше – лужи, армор-дебафф. Каждые 45сек босс взлетает, кастует метеор на рандомного игрока, спавнит там 2 аддов и сам ныряет в эту точку. Аддов нужно немедленно хватать, уводить и нюкать. Милишникам от босса лучше не отвлекаться.
Каждый убитый адд сносит боссу по 3% текущего здоровья, это неплохая «помощь». При получении армор-дебаффа танкам необходимо немедленно меняться, а хилерам переключать хил.

За 10 минут нужно управитсья со второй фазой, после чего собрать лут и идти дальше.
Mechanical Wing

Налево от феникса.

Треш

    * Crystalcore Devastator
          o 550К здоровья
          o Отброс в мили радиусе
          o Контратаки (милишников на 2К дамага, магов сайленсом).
    * Crystalcore Sentinel
          o 300К
          o Arcane Explosion 5К Ао Е на 20 ярдов. Каст долгий, мили успевают отбежать.
          o Overload – мили дамаг на 10К, может быть отражен (Spell Reflection?)
    * Tempest Smith
          o 190К
          o Бафает мобов класса Crystalcore до чудовищного дамага
          o Кидает бомбы на 3-сек стун
          o Кидает бомбы на -5К снижение армора
          o Шипается, а также контролится всеми способами, включая МС
          o Таунтится
    * Crystalcore Mechanic
          o 180К.
          o Кидается физическим Ао Е (дисковыми пилами), которые работают как До Т.
          o Хиляют Crystalcore Devastator на 10К хпс без ограничения радиуса
          o Банишатся, но не енслейвятся. Часто выходят из баниша раньше времени.
          o Таунтятся

Порядок паков:

    * Crystalcore Devastator (пат)
    * 2хCrystalcore Sentinel
    * 2хCrystalcore Sentinel
    * далее 4+1 пат рандомных комплектов численностью 3–5 из Tempest Smith, Crystalcore Devastator, Crystalcore Mechanic, Crystalcore Sentinel. Пулл лучше в предыдущую комнату, чтобы избежать слишком больших повреждений от бомб. После прибегания пака все что можно СС-шится, первый дамаг фокусируется на роботах.

Босс – Void Reaver

    * 4.7М хп
    * 10мин енрейж
    * 3–4К мили дамаг
    * Pounding – мили (18 ярдов) канальное Ао Е на 1.7К дпс на 3 сек (аркан-резистабельно), 12 сек кд
    * Arcane Orb – рандомные плевки по ранжед-целям на 5.5К в 20–40 ярдах + сайленс на 6 сек, 3 сек кд. Кидает не в игроков а в точку где они стоят, так что можно отбегать в процессе полета ядра.
    * Knock Away – отброс МТ с 25% понижением агро, 30 сек кд.

Тактика:

Общая тактика – босс в центре, все ранжед дамагеры – на максимальном расстоянии равномерно рассеявшись по малому кругу (радиус круга ровно 40 ярдов). Главная сложность – выдерживать Ао Е атаки, для чего всех необходимо держать 100% отлеченными. Много мили на боссе не рекомендуется, т.к. их дамаг сильно снижается необходимость постоянно отбегать от Ао Е (либо как вариант – им понадобится много хила). Некоторый аркан резист (до 100) для мили будет очень полезен. Рекомендуется 4 танка, чтобы успевать набрать агро после отбросов. Если дела идут плохо, евейд-зона на выходе из комнаты. В целом тактически босс даже легче Груула.

Поскольку есть проблемы с тем, что хилерам надо постоянно бегать, есть вариант вынесения хилеров в мили группу (лучше 2–3 палов для манарега перекрестным хилом) и на внешний (80 ярдов) круг для лечения рейда. Опять же чем меньше народу в радиусе орбов, тем проще бегать.

Лут – тир5 плечи.
The Solarium

Направо от феникса.

Треш

Пак 1

    * Astromancer Lord – не СС шится, 240К хп, файршилд – не спелстилится.
    * Bloodwarder Legionnaire
    * Novice Astromancer – 26К хп, фронтальное Ао Е

Паки 2,4,7–18

    * 10 мелких мобчиков
    * 2 Bloodwarder Squire

Мелких Ао Е шить, сквайров танковать.

Пак 3

    * 2 Crystalcore Sentinels

Паки 5,6

    * 1 Nether Scryer
    * 2 Bloodwarder Legionnaire

Босс – High Astromancer Solarian

Наглядное пособие к теме «что бывает с магами, завидующими варлокам». Аран, одетый в варлоковский тир4.

Абилки:

    * 2.8М хп
    * Адды двух типов:
          o Агенты – 30К хп, 1.5К дамаг по тряпкам, появляются большими пачками
          o Присты – 80К хп, 300 дамаг (можно игнорировать), хиляют себя и босса, станятся
    * Arcane Missiles – 3*3К дамага в рандомную цель, отлечивается только флешками (длинный хил имеет все шансы опоздать).
    * Wrath of the Astromancer – дебафф на рандомного игрока, через некоторое время взрывается на 5–6К и запуливает игрока и всех, кто попал под Ао Е, высоко в воздух. Высота достаточна для смертельного падения, но сам задебафленный повреждени от падения не получает. Немедленно и шустро отбегать от рейда.
    * Light of the Astromancer – Ао Е по всему рейду на 2–3К дамага, чтоб жизнь медом не казалась. Любит кастовать сразу после появления с пристами (см. ниже).
    * Раз в 50 сек исчезает, оставляя за собой 3 портала из которых пачками лезут адды (агенты). Через 15 сек появляется из одного из порталов и приводит с собой 2 пристов (из других порталов).
    * на 20% превращается в войдволкера, перестает вешать дебафф, вместо ракет пуляет болтами на 4–6К в танка, фирит в мили. Обычно с этого момента проиграть бой уже трудно.
    * в мили бьет неприятно больно, но редко, можно таунтить в перерывах между кастами, можно танковать в ДД шмоте.

Тактика

Главная проблема – хил целей ракет и отбегание с дебаффом. Первое лечится макросом – ассист боссу флешкой, 2–3 спамхилеров должно быть достаточно. Отбегание лечится тренировками.
На порталах рейд стоит в куче (чем кучнее тем лучше), масстаунт, Ао Е. Если есть протопал вообще лафа. Пристов после появления постоянно держать в стуне.


Вы здесь » Mighty Crew forum » Новости. » Void reaver